Рекомендации по расклейке объявлений
Использование эффективных методов рекламы
Выбор правильных мест. Определите целевую аудиторию и выберите места, где они склонны видеть объявления. Это могут быть доски объявлений, университетские кампусы, кафе, супермаркеты и другие места, где люди обычно проводят время. Также узнайте, есть ли какие-то специальные разрешения или правила относительно размещения объявлений в выбранных местах.

Привлекательный дизайн. Обратите внимание на дизайн вашей расклейки. Объявления должны быть яркими, легкими для чтения и информативными.

Четкое и точное сообщение. Сформулируйте информацию на объявлении в четком и точном виде. Будьте краткими, но убедитесь, что основная информация передается без сомнений. Укажите контактные данные для связи, такие как номер телефона или электронная почта.

Регулярное обновление. Регулярно проверяйте состояние и чистоту ваших объявлений. Удалите устаревшие или поврежденные объявления, замените их новыми. Это поможет сохранить профессиональный и актуальный вид.

Анализ результатов. Отслеживайте эффективность каждой расклейки объявлений. Запишите количество отозванных объявлений и звонков, которые Вы получили. Это позволит Вам оценить, какие места и дизайн наиболее эффективны, и внести соответствующие коррективы в Вашу стратегию расклейки объявлений.

Используйте современные технологии. Вместо традиционной бумажной расклейки объявлений рассмотрите возможность использования цифровых технологий, таких как QR-коды. Создание QR-кода, который будет направлять пользователей на Ваш веб - сайт или страницы в социальных сетях, поможет расширить Ваше онлайн-присутствие и увеличить количество контактов.

Пример листовки с QR - кодом
(на номер телефона)
Не забывайте, что эффективная расклейка объявлений – это процесс, требующий времени и терпения. Постоянно улучшайте и адаптируйте вашу стратегию, и вы увидите результаты.
Подбор персонала через службы занятости
Преимущества, унификация, необходимые документы
Почему удобно:

  • Биржа труда располагает огромной базой данных, что позволяет быстро находить подходящих кандидатов;

  • Служба специализируется на работе с персоналом и выполняет функцию «выездного отдела кадров»;

  • Вакансии работодателей автоматически попадают в общероссийскую базу данных, публикуются на федеральных порталах и в СМИ — то есть работодатели получают бесплатную информационную поддержку;

  • Служба занятости не просто аккумулирует информацию о безработных, но и работает с ними: проводит обучение и помогает повысить квалификацию, чтобы работодатели могли получить работников более высокого уровня, не затрачивая своих средств;

  • Центры занятости проводят комплексную работу: не только подбирают кандидатов, но также проводят ярмарки вакансий, совещания и круглые столы, чтобы все участники взаимодействия понимали положение дел на рынке труда.

Ключевая задача служб занятости — урегулировать рынок труда и совместить потребности соискателей с нуждами работодателей.
Причины парадоксальной ситуации на рынке:

  • Несоответствие спроса и предложения. Работодатели хотят получить готовых сотрудников с опытом и трудовым рвением, а соискатели, в большинстве своем, новички. Другая сторона — отсутствие запросов на высококвалифицированных специалистов. По данным портала «Хедхантер», от 14,6 до 18,6% зарегистрированных на бирже труда получали ответ, что вакансий с высокими должностями, отвечающими их квалификации, нет;

  • Завышенные требования к соискателям. Вакансии, в описании которых от соискателя ожидают чересчур многого, стали встречаться все чаще. Образно говоря, работодатели ищут уборщиц, но зачем-то с высшим образованием и знанием нескольких языков. Такие вакансии отпугивают кандидатов;

  • Неточное выражение запроса со стороны работодателей. Слишком много деталей и туманные формулировки в описании трудовых функций сбивают с толку и снижают число отзывов на вакансию;

  • Нежелание работать. К сожалению, специалисты по найму отмечают укрепление этой тенденции: люди хотят не просто работать, а заниматься каким-то не слишком обременительным делом желательно за большие деньги. Особенно это заметно на биржах труда, где многие регистрируются не из желания найти работу, а ради получения пособия.
Документы
Образцы
Made on
Tilda