Формирование наименования объявления
Подбор ключевых запросов, анализ конкурентов
Подбираем высокочастотный запрос, исходя из вакансии, которую публикуем. Для этого можем воспользоваться сервисом «Яндекс Вордстат».

Интерфейс довольно прост, интуитивно понятен в использовании, в поисковой строке вбиваем наименование, просматриваем количество запросов, выбираем наиболее просматриваемые.

Яндекс "Wordstat" (https://wordstat.yandex.ru/)
Сервис по побору ключевых запросов
Также перед размещением проведите анализ объявлений конкурентов. Как размещаются, что пишут в наименовании, какие уточнения в вакансии используют (это может быть: питание и проживание, прямой работодатель, ежедневная оплата, без опыта + слова по типу: требуются, ищем, приглашаем).

Агрегатор объявлений "Авито" (https://www.avito.ru/)
Поисковая выдача по запросу ключевых фраз (объявления конкурентов)
Указание специализации и подробностей вакансии
Раскрытие вакансии условиями, предоставляемыми работодателем
Указываем специализацию в графе "Профессия" (обязательно).

Например: при размещении вакансии на разнорабочего мы можем указать не конкретно наименование «Разнорабочий», а использовать должности: арматурщик, бетонщик, бетонщик-арматурщик, монолитчик и т. д. В специализации также не забываем указать наименование вакансии, поскольку Авито может счесть что Вы размещаете повторное объявление (дубль) и оно будет отклонено, либо сразу заблокировано.

Возможны комбинации:
Наименование: разнорабочий - профессия: разнорабочий
Наименование: разнорабочий - профессия: монолитчик
Наименование: разнорабочий - профессия: бетонщик, либо бетонщик-арматрущик
и т. д.

Агрегатор объявлений "Авито" (https://www.avito.ru/)
Публикация объявления (создание, формирование, добавление условий)
Важно! В данный момент работаем по принципу 1 вакансия (профессия) – 1 график работы - 1 город.

При размещении дублей компания нарушает правила площадки, при частом нарушении правил, со стороны Авито накладываются санкции в виде ограничения по количеству размещений.
Каждый сотрудник кабинета Авито Про несёт ответственность за размещение своих объявлений, при несоблюдении правил нарушается работа всего отдела и каждого сотрудника компании, просим уважать коллег, а не перетягивать одеяло на себя!

Мы каждый день стараемся обеспечить абсолютно каждого сотрудника трафиком.
Именно поэтому при добавлении Вас в кабинет как сотрудника, мы открываем Вам доступ к просмотру всех объявлений компании для того, чтобы перед размещением Вы могли видеть, объявления других сотрудников и не делать дубли.
Стараемся максимально подробно раскрыть все условия, которые предоставляет компания, можете посмотреть как размещаются Ваши коллеги, берите во внимание отработанные объявления с хорошей статистикой (кол-во просмотров, полученных контактов, процент конверсии), на такие объявления стоит обратить внимание и взять что-то на вооружение.

Агрегатор объявлений "Авито" (https://www.avito.ru/)
Публикация объявления (создание, формирование, добавление условий)
Статистика объявления в кабинете "Авито Pro"
Старайтесь комбинировать и придавать уникальности вакансиям. Первое на что обращает внимание человек, когда вбивает определённый запрос – это картинка и наименование, далее следует описание 3 – 4 строки описания (на компьютере), 2 - 3 строки (на мобильных устройствах), где мы пропишем главные преимущества нашей вакансии.

После того, как прописали первые строчки объявления, стараемся выделить его с помощью смайликов и символов, указываем вилку зарплаты и предоставляемые условия (в подробном виде), также можем добавить призыв к действию срочностью, либо УТП (уникальным торговым предложением).

Агрегатор объявлений "Авито" (https://www.avito.ru/)
Пример описания объявления
Вшиваем ключевые запросы в тело описания, добавляем призыв к действию, указываем адрес вакансии

Агрегатор объявлений "Авито" (https://www.avito.ru/)
Пример описания объявления
Важно! В последнее время из-за частых проверок со стороны модерации нам приходится указывать «Вахтовый график работы».
Графическое изображение в вакансии играет очень важную роль в привлечении внимания.
Здесь необходимо совсем немного креативности для того, чтобы именно Ваша вакансия выглядела на уровень выше, чем у остальных работодателей. Это может быть яркая картинка, картинка с какими-то минимальными условиями, указанными в ней, возможно картинка прикол (мем), главное, чтобы она могла привлечь внимание человека.

Агрегатор объявлений "Авито" (https://www.avito.ru/)
Пример графического изображения вакансии
Важно! Лучше проработать 3 объявления и они получат больше просмотров, откликов и попадут в рекомендации площадки, нежели чем пачкой выкладывать 10 штук объявлений под копирку, которые на вряд ли сработают и попадут в выдачу площадки.
Платное продвижение объявления
Рекомендации по продвижению вакансий
Продвигаем только те вакансии, которые отработали определённое время и показали результат. Определяем такую вакансию по статистике (кол-во просмотров, кол-во контактов, процент конверсии).
Если вы видите, что данная вакансия релевантна среди пользователей - начинаем пользоваться платным продвижением.
Рекомендуемые параметры продвижения: 1 сутки - от 500 руб. (в сутки) и более.
Запуск продвижения: с 8:30 до 9:30 и с 12:00 до 13:00 в рабочие дни, в выходные сдвигаем на 1 час - 2 часа.
Для удобства можем запланировать продвижение по дням, выставив дату и время начала продвижения.

Визуальное продвижение рекомендуется использовать только в больших городах миллионниках, дабы выделится на фоне конкуренции в выдаче.

Агрегатор объявлений "Авито" (https://www.avito.ru/)
Продвижение объявления
Необходимые сервисы
Вспомогательные инструменты
Сайт с emoji - https://emojilo.com/ru/
Сайт с символами - https://ru.piliapp.com/symbol/
Онлайн редакторы для картинок: https://www.iloveimg.com/ru/photo-editor, https://www.fotor.com/ru/, https://picsart.com/ru/photo-editor/, https://www.figma.com/ (для более продвинутых пользователей, английский интерфейс)
Made on
Tilda